Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Введение

Это правила игры Hattrick. Для краткого обзора используйте справочник для начинающих.

Hattrick - это футбольная игра, где Вы ведете свою виртуальную команду к победам и славе в остром соперничестве с игроками по всему миру.

Hattrick является простой игрой, постичь основы игры достаточно легко. Вы можете успешно играть в Hattrick, даже если будете заходить раз или два в неделю (хотя мы надеемся видеть Вас чаще). Вашей задачей является не победа над игрой, а победа в соревновании с другими пользователями. В процессе соревнования многие его участники становятся друзьями, что делает игру также отличным местом для общения.

Ваши задачи

Вы будете выступать одновременно в качестве владельца и менеджера клуба. Вам предстоит определиться с тактикой и стратегией, тренировками, выбирать состав на каждый матч. Вы будете покупать и продавать игроков, вкладывать деньги в постройку стадиона и многое другое. Чтобы стать успешным менеджером, Вам необходимо со временем выбрать стратегию и придерживаться долгосрочного плана. Успех и слава не даются легко.

Ваша новая команда

Когда Вы получаете команду, она занимает свободное место в одном из двух слабейших дивизионов страны в системе Hattrick. Для начала продвижения наверх у Вас есть группа игроков (часть из них наверняка талантлива, а часть - нет…), стадион, а также некоторая сумма денег на счету. Теперь все решит только Ваше мастерство.

Не бойтесь того, что название команды может Вам разонравиться. Вы всегда можете его поменять в межсезонье, но это обойдется Вам в 10 000 US$, поскольку надо будет переделывать игровую форму и маркетинговые материалы. Вы также потеряете 3% от числа болельщиков в фан-клубе, потому что наиболее консервативные из них не простят Вам смены названия.

Регионы и погода

Ваша команда принадлежит к определенному региону. Скорее всего, это тот регион, к которому Вы имеете какое-то отношение. Регионы задуманы для того, чтобы пользователи могли легко находить соседей. Другая важная особенность региона - погода. У каждого региона есть свои погодные условия, меняющиеся каждый день. Во всех регионах шансы того, что будет дождь, солнце или любая другая погода, одинаковые; ни в одном регионе погода не лучше, чем в остальных, а значит, не должна влиять на Вас при выборе региона.

Погода в Hattrick влияет на некоторые аспекты игры, самые важные из которых - посещаемость (если погода плохая, то на стадион придет меньше зрителей), а также игра некоторых игроков. На странице региона (на которую можно попасть по ссылке с его названием, которая есть на Вашей клубной странице) можно узнать погоду сегодня и прогноз погоды на завтра. Погода не меняется абсолютно случайным образом каждые сутки; она зависит от того, какая погода стояла накануне. Например, если сегодня ясная погода, то шансы того, что завтра тоже будет ясно, выше, чем шансы того, что будет стоять другая погода.

Если команда хочет сменить регион, то это можно сделать в межсезонье. Однако за это придется заплатить 10 000 US$, и 3% фанатов покинут команду.

Важные советы

Главный совет, который мы можем Вам дать - внимательно прочитайте правила. Вам необязательно читать все правила сразу, первые главы должны дать ответы на многие вопросы, возникающие в начале игры. Если Вам нужны другие советы, то лучшее место для вопросов - наши форумы. Среди них есть форумы, созданные специально для вопросов и ответов на них.

Мы настаиваем на том, чтобы Вы соблюдали некоторые очень простые правила поведения при нахождении в игре. Они помогут Вам и окружающим получить максимальное удовольствие от игры. Эти правила Вы можете найти на странице Правила поведения.
 
 
Оцените эту страницу
Server 095

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Help »   Manual »   Introduction 

Introduction

This is the manual for Hattrick. For a quicker introduction to the game go to the beginners' guide.

Hattrick is a game where you get to lead a virtual soccer team to glory, competing with other participants from all over the world.

Hattrick is a simple game, it's easy to grasp the basics. You can play Hattrick even if you just log in once or twice a week (but we hope to see you more often). The challenge is not to beat the game, but rather it lies in the competition with the other participants. While competing, many participants become friends, making Hattrick also a social game.

Your overall tasks

You perform the duties of both manager and club owner. You plan tactics and strategy, decide what to train and select which players should play. You buy and sell players, invest in stadium improvements and much more. To be successful a good piece of advice is to form a good strategy and a long term plan. Success and glory will not come instantly after all.

Your new team

When you first take control of your team, it will be in one of the two lowest divisions of the Hattrick series system. You start your climb upwards with a squad of players (some might be talented and some might not be…), a stadium, and some money to your aid. Now it's time for you to show your magic.

Don't worry about second thoughts when it comes to your team name. You can always change your team name in between seasons, but it will cost you 10 000 US$ and some of your fans will leave your fan club.

Region and weather

Your team belongs to region, a region which you probably have a relation to. Regions are there so you can check out other people from the same area as you. Another important function is that each region has its own weather. No regions have better weather than others, all regions are equally good so you don't have to worry about making a bad choice.

Weather affects a couple of things, but most importantly attendance (fewer people will come to your games when it's raining). At the "Region" page you can see what the weather is like today and a weather forecast for tomorrow. If the sun shines today, it's more likely (compared to other weather types) that it also shines tomorrow, so weather isn't completely random.

If you want, you can change region in between seasons. It will, however, cost you 10 000 US$ and 3% of your fans.

Our best piece of advice

The best piece of advice we can give you is to read this manual. You don't need to read everything at once, even just reading the first chapters to start with will give you a good clue of how to play the game. If there is any other piece of advice, it would be to ask any questions you may have in our forums. There is actually a forum designed just for questions!

There is only one thing we insist on: To give you and everyone else the best Hattrick experience there are some very simple rules of conduct to follow which you can find in our House Rules.
 
 
Server 096