Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Тренер

Ваш тренер является важной частью команды, он отвечает за процесс тренировки и командный дух.

Возможности тренера

Навык: Талантливый тренер знает, как правильно тренировать, что позволяет игрокам быстрее развивать свои навыки. Чем талантливее тренер, тем эффективнее тренировки. Навык тренера не бывает выше "отлично" (excellent). Все команды в начале игры получают тренера со сносным навыком.

Лидерские качества: Даже если тренер хорошо умеет планировать тренировки, он может оказаться недостаточно авторитетным лидером, будучи не в состоянии вдохновить игроков полностью выкладываться во время матчей. Кроме этого, чем лучше лидерские качества тренера, тем, в среднем, выше командный дух.

Тактическое предпочтение: Тренер может быть "атакующим", "оборонительным" или "нейтральным". Это влияет (только) на командные показатели во время матчей. Атакующий тренер увеличит Вашу атаку за счет защиты. Оборонительный тренер усилит Вашу защиту за счет атаки. Оборонительный тренер улучшает защиту немного сильнее, чем атакующий увеличивает атаку при тех же уменьшениях других линий. Нейтральный тренер не является ни атакующим, ни оборонительным, а это означает, что он не улучшает и не ухудшает рейтинги всех линий.

Падение навыков

После того, как Ваш тренер проведет в команде около сезона, его лидерство начнет медленно снижаться. По достижении уровня лидерства "катастрофично" станет падать его тренерский навык.

Смена тренера

Если Вас не устраивает Ваш тренер, Вы всегда можете нанять тренера со стороны, либо сделать тренером одного из своих игроков. Сменить тренера можно со страницы "Персонал" в меню Вашего клуба.

Все новые тренеры с одинаковым уровнем навыка одинаковые. Это означает, что если вы купите тренера с тренерским навыком "сносно" (passable), значение этого навыка будет "средним" сносным. "Высоких сносных" и "низких сносных" тренеров не бывает. Тем не менее, тренер с навыком "отлично" (excellent) будет лучше тренера с навыком "хорошо" (solid) всего на полступени.

Когда Вы нанимаете тренера, предыдущий остается в команде в качестве игрока. Он никогда не сможет стать тренером повторно, и Вы не можете его продать. Если старый тренер Вам больше не нужен, увольте его.

Наём тренера со стороны

При поиске тренера со стороны Вам необходимо определить стиль игры будущего тренера, а затем решить, какими должны быть его тренерский навык и лидерские качества. На тренера с любой комбинацией лидерских качеств и тренерского навыка существует фиксированная цена. Чем лучше тренер, тем она выше.

Назначение тренером своего игрока

Становясь тренером, игрок сохраняет свои лидерские качества. Опыт потенциального тренера определяет его максимально возможный тренерский навык. Кроме этого, чем выше опыт этого игрока, тем ниже стоимость его превращения в тренера. Так что, если у Вас есть опытный игрок с высокими лидерскими качествами, то эта альтернатива может оказаться дешевле. Однако, игрок не может получить навык тренера выше, чем его текущий опыт, и, чтобы иметь возможность стать тренером, игрок должен пробыть в этой команде полный сезон (16 недель).
 
 
Server 080

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Help »   Manual »   The coach 

The coach

Your coach is an important person responsible for training and inspiring your players.

Coach abilities

Skill: A skilled coach knows the best way to train players in order to make them better. The more talented your coach is, the more effective training will be. The maximum a coach can be is excellent. All new teams get a passable coach to start with.

Leadership: Apart from running training sessions, your coach is also an inspirational source for your players. In general, your team spirit will be better if your coach is a good leader.

Tactics: Your coach can be offensive, defensive, or neutral, which (only) affects your team's performance during the game. An offensive coach improves your attack at some expense to your defense and a defensive coach improves your defense at some expense to your attack. A defensive coach improves defense slightly more than an offensive coach improves attack, to the same expense. A neutral coach is neither offensive nor defensive, which means he doesn't help or hinder any sector.

Ability deterioration

After your coach has been in charge for one season, his leadership skill will start to slowly deteriorate. Once your coach reaches disastrous leadership, the deterioration starts affecting his trainer skill instead.

Change coach

If you are not satisfied with your coach, you can either recruit one externally or make one of your own players coach. You can do this from "Training", under the “My Club" menu.

Remember, all new trainers of a certain skill level are equal. If you hire a coach with passable trainer skill for example, he always becomes "average" passable (an excellent coach, however, is only 1/2 step greater than a solid coach).

When you hire a new coach your old coach will remain in the team as a player, but he can never become a trainer again and you can not sell him either. If you don't want to keep him, you will have to fire him.

Recruit an external coach

When you recruit a new coach you first decide what tactical type of coach you want, and then you decide how good you want him to be. Each combination of leadership and skill has a fixed price, the better the trainer the higher the price.

Make a player coach

When you turn a player into coach he will keep his current leadership. His experience determines how skilled he can become, and also how much his coaching course to reach a certain skill level costs. So, if you have a very experienced player with high leadership, this can be a real bargain. The player must, however, have been in your squad for at least a season (16 weeks) before you can make him a coach.
 
 
Server 096