Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Болельщики и спонсоры

Деньги, получаемые от спонсоров и болельщиков, являются важнейшими источниками дохода. Поэтому и с теми, и с другими необходимо поддерживать хорошие отношения. Чем лучше настроение у болельщиков и спонсоров, тем выгоднее в финансовом плане Вашему клубу.

Настроение болельщиков

Число фанатов команды во многом определяет доходные статьи экономики клуба. Болельщики платят за сезонные абонементы (30 US$ каждый) перед началом сезона, но, что важнее, от их настроения зависит то, сколько зрителей придет на игру, а значит, и доход от проданных Вами билетов на матч.

Самый простой способ поддерживать хорошее настроение болельщиков и привлекать больше людей в фан-клуб - соответствовать их ожиданиям, или даже превосходить их. Текущее настроение болельщиков можно увидеть на странице "Болельщики".

Ожидания от сезона

В начале каждого сезона болельщики расскажут Вам о том, чего они ждут от команды в предстоящем сезоне. В основном, их надежды будут зависеть от того, что происходило в предыдущем сезоне, чего от команды ждали болельщики и результата ее выступлений.

При переходе в более высокую (или низкую) лигу, болельщикам потребуется некоторое время, чтобы осознать ее реальную силу. Если команда перешла в более высокую лигу, болельщики не будут ожидать от команды многого. Но если команда находится несколько сезонов в одной и той же лиге, то болельщики будут требовать хотя бы небольшого улучшения результатов.

Ожидания от матча

Ожидания от сезона влияют на ожидания от каждой конкретной игры. На странице болельщиков Вы можете увидеть ожидания болельщиков от каждого матча. Обычно болельщики ожидают лучших результатов, если команда играет дома.

Если результат матча положительный и оправдает ожидания, то болельщики будут довольны командой (даже не сильно расстроятся, если ожидали поражения команды, и она проиграла). Если результат превзойдет их ожидания, то, естественно, и болельщики будут радостнее. Но если результат будет хуже ожидаемого, настроение болельщиков ухудшится. В первых турах лиги реакция болельщиков немного слабее.

В начале сезона ожидания от матчей будут основываться на ожиданиях от всего сезона болельщиков обеих команд. Чем ближе к концу сезона, тем важнее становятся текущая позиция в лиге и количество очков у обеих команд. Для кубковых матчей ожидания болельщиков будут зависеть только от ожиданий на сезон обеих сторон (с учетом уровня лиги).

Влияние настроя команды и объема денежных средств на настроение болельщиков

Указания "Играть вполсилы" и "Матч сезона" тоже влияют на то, как болельщики отреагируют на исход матча. Если результат лучше ожидаемого, игра вполсилы уменьшит положительный эффект, в то время как достижение нужного результата при указании "Матч сезона" усилит его.

Если же результат окажется хуже ожидавшегося, то указание "Игра вполсилы" увеличит негативный эффект от поражения, а указание "матч сезона" уменьшит его.

Если у Вашего клуба много наличности, то болельщиков сложнее удовлетворить даже хорошими результатами. Они знают, что у Вас есть возможность инвестировать в команду больше денег для достижения успеха. Болельщики богатых команд острее, чем болельщики бедных клубов реагируют на поражение и слабее на победу. Чем больше наличных в клубе, тем серьезнее этот эффект.

Спонсоры

Спонсоры предпочитают поддерживать клуб с хорошим имиджем, с которым они захотят связать свое имя. По этой причине Вы получите от спонсоров тем больше денег, чем больше у Вашей команды есть болельщиков и чем лучше она выступает. Настроение спонсоров можно посмотреть в разделе "Финансы".
 
 
Server 081

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Help »   Manual »   Fans and sponsors 

Fans and sponsors

Both sponsors and fans control important sources of income. Therefore it is strongly advised to have a good relation with them and keep their mood up - it will pay off in the end.

Fan mood

The members of your fan club decide a lot when it comes to your team's finances. Membership fees (30 US$ / member) are paid once per season, but more importantly their mood decides a lot when it comes to your income from stadium ticket sales.

The easiest way to keep their mood up, and attract more fans, is to match (or even exceed) their expectations. Fans current mood can be seen on the fans page.

Season expectations

At the start of every season, fans will tell you what they expect of the team. Their expectations depend mostly on what happened last season, what fans expected then and what the outcome was.

As your team advances (or drops) in the league system, your fans will slowly get used to the new situation. If you just got promoted, fans will not expect much from you. But if you are staying put in the same division year after year, fans will have a tendency to hope for just a little more.

Match expectations

The season expectations in turn influence the expectations for each game. On the Fans page you can see what the fans expect from each game. Generally, fans expect more from you when you play at home.

If the match result is what they expected, they will like you in case of a win (and not become so very disappointed if expectations of a loss tallies with a defeat). If the result is better than their expectations, their mood will be even better. But if the result is worse than their expectations, it will affect their mood negatively. For the first league rounds of the season, your fans' reaction to the results will be a bit more moderate.

At the start of the season, match expectations are based on the seasonal expectations of both teams' fans. As the season progresses, the actual league position and amount of points of both teams becomes more important. In cup matches, fans base their match expectations only on the seasonal expectations (including division level) of both teams.

Team attitude and your cash reserve influence fans

Telling your players to "Play it cool" or play the "Match of the Season" also influences the fan reaction to the match result. If the result is as expected (or better), playing it cool will reduce the positive effect and match of the season will increase the positive effect.

If the result is worse than expected, playing it cool will increase the negative effect and match of the season will reduce the negative effect.

If you have a lot of money in your cash reserve, your fans are a bit harder to please as they feel you have money to invest to reach success. Rich teams' fans react stronger to losses and weaker to wins than fans of poorer clubs. The more money your team holds, the higher significance these feelings have.

Sponsors

Sponsors prefer supporting a club sporting a good "image" to which they can be connected. The more successful your team is and the bigger your team's fan club is, the better image (and the more sponsor money) you'll get. Spokespersons also help to improve the club's image. Your sponsors' mood can be seen on the finances page.
 
 
Server 096