Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Правила поведения

Коммерческие сообщения

Запрещено размещать сообщения рекламного содержания на форумах, гостевых книгах и других публичных областях Hattrick. Главным принципом является то, что пользователи Hattrick должны быть защищены от содержимого, размещаемого другими пользователями для извлечения выгоды в реальной жизни и за пределами Hattrick.

Это вовсе не означает, что Вы не должны называть имен компаний или их продуктов, когда ситуация того требует. Но если Вы, в нарушение данного правила, пытаетесь размещать коммерческие предложения, мы удалим их, а Вас оштрафуем или даже запретим Вам вход в игру. Обсуждение разрешено, реклама запрещена. Она считается спамом и загрязнением нашего общего пространства Hattrick.

Например, на форумах non-HT мы обычно разрешаем темы про другие сайты и онлайн-игры. Мы делаем это в угоду нашим пользователям, но только до тех пор, пока тему не затронет коммерческая составляющая. Если другие компании станут считать Hattrick бесплатной рекламной площадкой, либо, если на наших форумах размещены рекламные или завлекательные ссылки, мы можем занести такие компании и их продукты в наш черный список, а пользователей, разместивших рекламу, заблокировать. К сожалению, прецеденты уже были, и мы не хотим их повторения.

Сам Hattrick иногда будет использовать форумы для рекламы предложений и продуктов партнеров. Мы стараемся ограничить подобные акции, чтобы сохранить игровую тематику форума, но конечно, нам приходится иногда сообщать пользователям о других вещах, в том числе, рекламного характера, если это потребуется.

 
 
Server 081

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

House Rules

Commercial messages

You may not use the Hattrick forums, guestbooks, team pages, or other public areas to post commercial messages. The guiding principle is that as a Hattrick user, you should not have to be exposed to content that other users post for their own real-life benefit.

This doesn't mean that you can't mention a company or product name in an appropriate context. But, if you abuse this rule and try to post commercial messages for any reason, we may delete them, fine you, or even ban you from Hattrick. Discussion is allowed, promotion is not. We consider it spam and a pollution of our common space.

In the non-Hattrick specific forums, we generally allow threads about, for example, other websites and online games. We do this as a service to our users and only as long as this freedom is not being exploited for commercial reasons. If other companies start treating Hattrick as free advertising, or if promotional links and affiliate links are being posted in our forums, we may blacklist these products and the users who have posted them. Unfortunately, this has been a problem in the past, and we don't want to see it again.

Hattrick itself will occasionally use the forums for promoting our own partner activities and/or products. We try to limit our forum activity to Hattrick-specific items, but we reserve the right to inform our users about other things, including our own commercial topics.

 
 
Server 096