Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Правила поведения

ГеймМастера

В Hattrick есть некоторое число ГеймМастеров, также называемых ГМ-ами. Это небольшая группа опытных и ответственных игроков, которым разработчики поручили следить за тем, чтобы игра работала правильно, предотвращать мошенничество и помогать игрокам решать проблемы, относящиеся к игре. ГеймМастера занимают свои позиции по своей доброй воле, и работают на общественных началах.

Иногда ГеймМастерам приходится пользоваться данной им властью - выгонять мошенников или наказывать тех, кто нарушает правила в отношении сайта Hattrick или других пользователей. Если это случилось с Вами, и Вы считаете, что невиновны, у Вас есть право попытаться разъяснить, почему Вы так считаете. Однако, и это очень важно, в Hattrick действуют те же самые правила, что и на футбольном поле.

Вы можете спросить, за что Вас наказали, но ГеймМастера не обязаны предоставлять Вам все доказательства Вашей вины. Если они всегда будут рассказывать, как поймали нарушителей, в дальнейшем эти методы перестанут работать и поймать мошенников будет гораздо сложнее. ГеймМастера не обязаны доказывать вину нарушителей. Наоборот, они должны наказывать нарушителя, как только будут уверены в его вине.

У ГеймМастеров есть несколько видов наказаний, от назначения штрафов клубу нарушителя до запрета входа в игру.

Решения ГеймМастеров можно оспорить у Старших ГеймМастеров, чьи решения, в свою очередь, являются окончательными и оспариванию не подлежат. Пожалуйста, учтите, что при пересмотре дела, наказания могут быть как уменьшены, так и увеличены.

Мы, команда Hattrick, поддерживаем действия официальных лиц. ГеймМастера регулярно обсуждают с нами способы предотвращения мошенничества, но мы никогда не вмешиваемся в рассмотрение частных случаев. Мы назначаем официальными лицами только тех, в ком абсолютно уверены.

Чтобы связаться с ГеймМастером, используйте форму на странице контактов. Пожалуйста, не используйте почту Hattrick по вопросам, связанным с функциями ГеймМастеров. Игровая почтовая система используется ими как пользователями клубов, а не официальными лицами. Кроме этого, вся переписка между официальными лицами и пользователями считается приватной и распространению не подлежит.

 
 
Server 081

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Help »   House rules »   GameMasters 

House rules

GameMasters

In Hattrick there are a number of GameMasters, or GMs. These are a small group of especially skilled and responsible players who have been appointed to make sure the game works, prevent cheating and help players having various problems with their teams. The GameMasters make themselves available because they enjoy helping and they don't get paid for their work.

Sometimes the GameMasters will have to act, disqualifying people who cheat or break the rules of conduct for the site. If this happens to you and you believe that you have been unjustly punished, you have the right to try to explain why you think you're not guilty. But, and this is important, in Hattrick the same rules apply as on the football pitch.

You may inquire as to why you have been suspended, but it's not the GameMasters' duty to account for all their evidence. If they always revealed how they caught cheaters, discovering cheating would be much harder in the future. The GameMasters are not obliged to prove possible cheating. However, it's the GameMasters' obligation to suspend any users they're convinced are cheating.

The GameMasters have the authority to issue several different forms of punishment, from in-game fines to your club to complete suspension from the game.

The GameMasters' decisions can be appealed to the Senior GameMasters, whose decisions can't be contested. Please be aware that punishments that are under appeal can be increased or decreased once a final decision has been made.

We on the Hattrick team support our officials. The GMs discuss the principles of preventing cheating with us on a regular basis, but we never involve ourselves in specific cases. The persons appointed as officials are people we have whole-hearted confidence in.

To contact a GameMaster, please visit our contact page. Please do not use the internal HT-Mail system to contact officials for in-game matters. The internal mail is for them as managers of their clubs, not their role as officials. Additionally, all correspondence between the officials and users is considered private and should be treated as such between yourself and the officials.

 
 
Server 096