Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Расстановка: Опыт и растерянность

Опыт построения

Ваша команда может играть в любом построении, но если у игроков нет достаточного опыта игры в такой расстановке, они могут растеряться и сыграть ниже своих способностей. Чтобы избежать этого, команда должна регулярно практиковаться в игре с данным построением. Ваша команда улучшает опыт построения каждый раз, когда использует его (товарищеские и официальные матчи учитываются, а турниры, ладдеры, быстрые матчи и Hattrick Masters - не учитываются). Количество начисляемого опыта построения зависит от того, сколько минут в матче Ваша команда проведет в этом построении (из расчета 90 минут максимум), так же, как при расчете тренировки. Если вы получаете техническую победу, так как соперник не выставил состав на матч, а в Вашем составе было как минимум 9 игроков в стартовом составе, то Ваша команда получит опыт построения, как будто бы она отыграла 90 минут. На высоких уровнях улучшать опыт построения становится сложнее. Если Вы не играете определенную расстановку какое-то время, то опыт данного построения будет уменьшаться. Также есть вероятность небольшого падения опыта построения при продаже игрока.

Растерянность

Если опыт построения недостаточен, то, играя игру с такой расстановкой, команда может растеряться в любой момент во время матча, что, в свою очередь, уменьшит эффективность действий игроков. Отличный (или лучше) опыт построения гарантирует безопасность игры. Для более низких уровней риск растерянности тем больше, чем ниже опыт построения. Если Вы хотите сыграть в построении, опыт которого у Вас мал, опыт Ваших игроков может спасти Вашу команду от неуверенности на поле.

В случае растерянности главную роль сыграет опыт построения. Чем ниже опыт построения, тем сильнее растеряются Ваши игроки. Если Ваши игроки растеряются на поле, в репортаже матча появится соответствующая запись, в которой будет указан текущий уровень организации игры Ваших подопечных. Растерянность, приведшая к падению организованности до уровня "ужасно", означает, что дела у команды плохи, в то время, как падение до уровня "хорошо" очень незначительно повлияет на игру. Если Ваши игроки растерялись в первом тайме или перед дополнительным временем, Ваш тренер может улучшить организацию игры, дав игрокам в перерыве дополнительные инструкции.

Индивидуальный опыт игроков

Опытный игрок действует на поле лучше, чем аналогичный игрок без опыта. Игроки приобретают опыт благодаря выступлениям в матчах. За участие в матчах национального или дивизионного кубка игроки получают примерно в два раза больше опыта по сравнению с матчами в лиге. Кубки вызова и надежды дают половину опыта игры в лиге. Международные товарищеские матчи дают примерно в пять раз меньше опыта, чем матчи лиги, а товарищеские матчи с командами из своей страны дают примерно в два раза меньше опыта, чем международные. Больше всего опыта игрок может получить, выступая за национальную сборную своей страны, затем следует турнир Hattrick Masters.

Количество приобретаемого опыта зависит, как и тренировка, от количества минут, проведенных игроком на поле. Игрок не может получить больше опыта, чем он приобретает за 90 минут матча.

Капитан команды и суммарный опыт

На каждый матч можно назначить капитана команды. Важнейшими чертами капитана являются опыт и лидерство, поскольку они учитываются в качестве бонуса при подсчете общего командного опыта, который помогает предотвратить как растерянность, так и нервозность Ваших игроков в важных и напряженных матчах. В таких ситуациях команда с меньшим суммарным опытом на конкретный момент матча может занервничать, упустить нить игры и получить отрицательный момент. Разница в уровне опыта определяет, насколько сильно будут нервничать игроки. Команды никогда не нервничают в матчах лиги и товарищеских матчах.

Капитан должен быть выбран из числа игроков стартового состава команды. Если Вы не назначите капитана команды, игроки выберут его сами на свое усмотрение.

Пенальтисты

Если кубковый или квалификационный матч после дополнительного времени заканчивается вничью, то победитель определяется серией пенальти. Бьющих необходимо выбрать на странице "Исполнители пенальти", на которую можно попасть через форму указаний на матч. Помните, что серия послематчевых пенальти - самое напряженное событие в игре. Каждый пенальти в серии (в отличие от пенальти в игровое время) является проверкой на опытность исполняющего удар игрока. Помимо опыта игрока, при исполнении пенальти учитываются его навыки стандартов и нападения, а также наличие специальности Техничный. Для отражения пенальти вратарю нужен только вратарский навык.

 
 
Server 081

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Lineup: Experience and confusion

Formation experience

Your team can play any formation you wish, but your players might get confused and play below their ordinary capacity if you use a formation they aren't experienced with. To increase the formation experience and avoid confusion your team simply needs some practice. You gain some experience for a formation every time you use it (friendlies and competitive games count equally). The amount of experience you get for each formation you use is minute based (max 90 min per match), just like training. However, gaining experience becomes harder on high levels. If you don't play with a certain formation, the experience will decrease over time. There is also a risk of losing formation experience anytime you sell a player.

Confusion

If your players aren't experienced enough with a formation they risk getting confused, which negatively affects their performance. A formation experience level of excellent or better is enough to keep this from happening. For lower levels, the risk of getting confused rises the lower your formation experience level is. If your players' accumulated individual experience (see below) is high, the risk decreases though.

In case of confusion your formation experience also decides how confused your players will be; the lower your formation experience level is, the more confused your players will get. If your players get confused, a text showing the current level of your team organization will be displayed in the match report. A confusion event saying that your team organization fell to "wretched" means that it was very bad, while a drop to "solid" only had a very limited effect. If your players are confused at half-time (or before extra-time) your coach can improve the situation somewhat by giving an extra team talk.

Players' individual experience

Experience positively affects a player's actions on the field. The players get their experience through playing matches. Cup matches give about double the amount of experience compared to league games. An international friendly match gives about a fifth of the experience that a league match gives and a friendly against a team from your own country gives about half as much as an international friendly. National team matches give the most experience, followed by Hattrick Masters matches.

The amount of experience a certain player gets is minute based, just like training. A player cannot gain more than 90 minutes of experience from one match.

Team captain and total experience

You can appoint a team captain for each match. Experience and leadership are important abilities for the team captain, as the captain's level in those attributes gives a bonus when calculating your team's total experience - which can prevent your team both from suffering confusion and from getting nervous in important and dramatic matches. In such situations, only the team with the lowest amount of experience can get nervous, reflecting their inexperience. The difference between the two teams' experience levels decides how nervous the players will get. Teams will never suffer from this in league matches or friendlies.

The team captain has to be in your starting lineup. If you haven't appointed a team captain, the players will choose a captain they think will do a good job.

Penalty takers

Cup and qualifier matches can end in a penalty kick shoot-out if there is still a draw after extra time. You choose your penalty takers through a sub-page to the order form. When choosing the order please remember that nothing is more nerve-wracking than a penalty kick shoot-out, and at every penalty (not during regular match time, though) a test of the shooter's experience is made. Apart from experience, the shooter's scoring and set pieces skills (as well as technical specialty) are taken into consideration. For keepers the keeper skill is all that matters.

 
 
Server 096