Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Hattrick Masters

Hattrick Masters является международным турниром, в котором участвуют чемпионы стран и обладатели кубков прошлого сезона. Турнир продолжается 4 недели и начинается после 4 тура первенства страны. Матчи проходят по понедельникам и четвергам в 20.00 по времени Hattrick.

Матчи

В Masters могут принимать участие 256 команд, матчи проходят по кубковой системе в 8 раундов. При жеребьевке нет посева или ранжирования, и все матчи проходят на нейтральных полях.

Если команд для первого раунда недостаточно, случайным образом выбираются счастливчики, которые начнут борьбу со второго раунда. Если команда лишается или меняет своего владельца, она не участвует в Masters. Если какая-то команда выигрывает и чемпионат страны, и кубок за один сезон, то только эта команда будет представлять свою страну в Masters.

Особые правила турнира

Вот правила, которые применяются только к матчам Masters:

Карточки и травмы: Карточки, полученные игроком в других официальных матчах, не учитываются (разумеется, получив красную карточку, игрок удаляется до конца матча), но травмы никуда не исчезают.

Настрой команды: "Матч сезона" (MOTS) и "Игра вполсилы" (PIC) изменяют командный дух, но не так сильно, как в обычных матчах. Эффект настроя команды во время матча точно такой же, как и в обычных матчах.

Тренировки: Игры Masters не учитываются при проведении тренировки.

Доход от участия в Masters

Доходы делятся поровну между хозяевами и гостями матча. Лучшие шестнадцать команд также получают призовые согласно представленной таблице.

Победитель Hattrick Masters получает 800 000 US$, второй финалист - 400 000 US$, а две команды, выбывшие в полуфинале, получают 200 000 US$. Командам, выбывшим в четвертьфинале, достается 100 000 US$, а тем, кто проиграл за раунд до этого - 50 000 US$.

 
 
Server 080

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Help »   Manual »   Hattrick Masters 

Hattrick Masters

The Hattrick Masters is the international tournament for all Cup and League winners. It is played for four weeks, starting after round 4 each season. Matches are played at 20:00 on Mondays and Thursdays.

Fixtures

256 teams can participate in the Masters and it is played as a straight cup with 8 rounds. The draw for each round is completely randomized, and the matches are played on neutral grounds.

If there are not enough teams to fill up the first round completely, some lucky teams (selected randomly) will skip the first round and join the action in the second round. If any of the cup or league winners have become ownerless (or changed owner), they may not participate in the Masters. If a team wins both league and cup in the same season, they will be the only team from that nation participating in the Masters.

Special tournament rules

There are some special rules that apply to the Masters:

Card and Injuries: Cards do not matter (except red cards in the game, of course), but injuries are recorded as normal.

Team Attitude: Playing "Match of the Season" (MOTS) or "Play it Cool" (PIC) will not decrease/increase your team spirit as much as it would after a regular match. The effect during the match is the same as during a regular match though.

Training: Masters games do not count toward a player's training.

Masters income

The home and the away team split the crowd revenue 50/50. The best teams also get some prize money as shown below.

The Hattrick Masters winner gets 800 000 US$, the runner-up gets 400 000 US$, and the two losing semifinalists each get 200 000 US$. The losing quarterfinalists each get 100 000 US$ and the losing last-sixteen teams each get 50 000 US$.

 
 
Server 095