Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Игроки: Остальные параметры

Возраст

На странице игрока Вы можете посмотреть точный возраст игрока. В одном году Hattrick 112 дней, а это значит, что каждому игроку сколько-то лет и от 0 до 111 дней.

Индивидуальность

Все игроки имеют собственные черты характера. Они могут быть приятными в общении или мерзкими, лидерами или индивидуалистами, темпераментными или спокойными. В данный момент их характер не сильно влияет на игру и на команду, но, например, намного лучше иметь капитана с высокими лидерскими качествами. Более подробно о влиянии характеров игроков на игру можно прочитать в разделе "Психология".

Опыт

Игроки, которые сыграли много матчей, особенно важных, становятся более опытными, и этот опыт может по-разному помочь им в будущих играх. Опытные игроки могут влиять на возникновение специальных событий, после которых забивают или пропускают голы, а также, помимо всего прочего, помогают команде играть более организованно. Мы отслеживаем опыт, как отдельное значение, не связанное с навыками игрока. Каждый сыгранный матч дает опыт, а количество полученного опыта зависит от типа матча. Всего, игрок должен набрать 100 очков, чтобы получить 1 уровень опыта. Очки, набранные за каждый тип матча, приведены в следующей таблице.

Тип матча Очки опыта
Матч лиги 3.5
Квалификационный матч 7
Матч главного Кубка 7
Матч дополнительного кубка 1.75
Товарищеский матч 0.35
Международный товарищеский матч 0.7
Матч HT Masters 17.5
Матч юношеской лиги 3.5
Товарищеский юношеский матч 0.35
(Старый) матч Чемпионата мира 35
(Старый) матч финального этапа Чемпионата мира 70
(Старый) товарищеский матч сборных 7
Матч Чемпионата мира 28
Чемпионат мира (полуфиналы и финал) 56
Чемпионат мира (стыковые) 14
Континентальные чемпионаты 14
Континентальные чемпионаты (четвертьфиналы, полуфиналы и финал) 21
Кубок Наций 7
Кубок Наций (этап с выбыванием) 14
Товарищеский матч сборной 3.5

Преданность

Игроки с большой преданностью клубу играют лучше. Чем больше игрок находится в клубе, тем выше его преданность.

Есть два типа преданности:

Бонус за преданность клубу

С каждым днем пребывания в клубе игрок будет чуть больше проникаться духом команды, относиться к ней трепетнее и, благодаря этому, лучше играть на поле.

Адаптация игрока происходит быстрее в самом начале его карьеры в Вашем клубе и постепенно замедляется. Максимально адаптируется игрок через 3 сезона в клубе, а середину этого значения он пройдет за 12 недель.

Максимальный бонус: +1 уровень к каждому навыку (кроме выносливости)

Пример: Петя Петров имеет навыки «хорошо» в полузащите и сносно в защите, при этом максимально предан клубу (значение «божественно). Он будет играть так же, как игрок с «отличной» полузащитой и «хорошей» защитой (и именно таким навыкам будут соответствовать его звезды на поле).

Как только игрок достигнет уровня преданности «божественно», он начнет получать максимальный бонус. Игрок, выпущенный из Вашей спортшколы или академии, с первых дней будет иметь «божественную» преданность.

Учтите, что как только Вы продаете игрока в другой клуб, уровень преданности сбрасывается. Поэтому, даже если в дальнейшем Вы выкупите его назад, преданность Вашему клубу придется поднимать с нуля.

Бонус родного клуба

Игроки, выступающие за родную команду, в том числе, выпускники юниорских школ и академий, а также игравшие в клубе в течение всей своей карьеры, всегда играют чуточку лучше. Ведь они рады играть за клуб, который когда-то дал им путевку в жизнь, представлять свой родной город или район и не желают искать счастье или заработок в других клубах.

Бонус: +0.5 уровня в каждом навыке (за исключением выносливости).

Игроки, которые выступают за клуб в течение всей своей карьеры, на странице игрока отмечены специальным значком "сердце". Пожалуйста, учтите, что даже если Вы выкупили назад игрока, начинавшего карьеру в Вашем клубе, но затем проданного, он не будет получать этот бонус.

Получение обоих бонусов

В принципе, это вполне реально. Когда вы приглашаете юспула из школы или академии в основной состав, он с первых дней в клубе получает бонус в 1.5 уровня ко всем навыкам, кроме выносливости. Как только Вы его продадите, бонус сбросится.

Суммарное значение навыков (TSI)

Суммарное значение навыков показывает, насколько силен игрок. TSI увеличивается при тренировке, но также может увеличиваться (или уменьшаться) при изменении формы игрока.

Форма

Чем лучше форма игрока, тем лучше он играет. Обратите внимание, что форма в Hattrick не означает уровень физической подготовки игрока или то, как он тренируется. Форма выражает многие аспекты, которые помогают или, наоборот, мешают игроку достигнуть своего максимума – такие, например, как проблемы в личной жизни и т.п.

На странице игрока Вы можете посмотреть "текущую форму" игрока. Именно это значение играет роль в матче. Например, "отличный" (excellent) игрок в "ужасной" (wretched) форме обычно хуже, чем "сносный" (passable) игрок в "хорошей" (solid) форме.  На форму отрицательно влияет тренировка выносливости. Чем больше процент тренировки, уделяемый выносливости, тем негативнее это сказывается на форме.

Кроме этого, существует так называемая "целевая форма", использующаяся для вычисления в какую сторону, уменьшения или увеличения, движется текущее значение формы. Каждую неделю, во время тренировки, текущая форма всех игроков изменяется в направлении целевой формы.  Текущая форма не приравнивается к целевой сразу, а движется к ней в течение нескольких недель. Чем больше разница между текущей и целевой формами, тем сильнее будет меняться текущая форма.

После того, как в процессе тренировки изменится текущая форма, есть шанс, что у игрока изменится и целевая форма. Вероятность такой смены одинакова для каждого отдельного игрока, на нее нельзя никак повлиять.  Однако если определено, что целевая форма игрока должна измениться, то есть несколько факторов, определяющих то, каким будет новое значение:

  • Играл ли игрок хотя бы в одном матче в течение недели. Это играет очень большую роль!
  • Интенсивность тренировок – чем серьезней игроки тренируются, тем, в среднем, их форма лучше
  • Тренер - чем лучше его тренерский навык, тем лучше форма игроков
  • Тренер по физподготовке специализируется в улучшении формы игроков.
  • Помощники тренера также помогают улучшать форму.

Специализации

Примерно у половины игроков есть характеристика под названием "специализация", влияющая на их действия в матчах. Существует 5 основных специализаций: "Техничный", "Быстрый", "Игра головой", "Мощный" и "Непредсказуемый".  Каждая специализация в чем-то полезна, но у всех есть свои недостатки. Роль специализаций во время матчей описана в секции "Матч: Стандарты и специальные события". Кроме этого, они бывают полезны при некоторых тактиках, описанных в разделе "Тактика".

Существует еще две редких специализации - "Крепкое здоровье" и "Командный игрок". Игроки со специализацией "Крепкое здоровье" вылечиваются от травм немного быстрее, чем все остальные игроки, а еще они могут оправиться от легкой травмы по ходу матча. "Командный игрок" будет пытаться помочь игрокам на соседних позициях. При успешной попытке партнеры начнут играть лучше, однако, при неудачной попытке помочь, это действие может вызвать падение уровня организации игры всей команды.

Травмы

Иногда игроки получают травмы. Когда это происходит, и травма оказывается серьезной, то игроку приходится пропустить один или несколько матчей, восстанавливаясь от последствий травмы. Риск получения травмы повышается, если команда увеличивает интенсивность тренировки или суммарное количество уровней Помощников тренера.

Возрастные игроки дольше восстанавливаются после травм, и, чтобы помочь игрокам быстрее лечиться, можно нанять медика. Медик также снижает риск получения травм. Игроки, которым уже около сорока лет, восстанавливаются с большим трудом. Кроме этого, необходимо помнить, что время восстановления игрока рассчитывается в неделях, поэтому если известно, что у игрока недельная травма, то можно предполагать, что он вылечится в течение недели.

Красные и желтые карточки

Во время матчей игроки могут зарабатывать предупреждения или удаления, причем более агрессивные игроки (особенно, если они нечестные и неопытные) чаще других получают карточки. Два предупреждения во время матча приводят к тому, что игрок удаляется с поля. Удаление во время матча также приводит к тому, что игрок пропускает следующий официальный матч.  Кроме этого, игрок пропустит один матч, если наберет 3 предупреждения в официальных матчах в течение одного сезона. Засчитываются все предупреждения, полученные в матчах лиги, кубка и в квалификации. Например, если у игрока уже есть два предупреждения в матчах чемпионата в текущем сезоне, и он получает еще одно в матче на кубок, ему придется пропустить следующий официальный матч вне зависимости от того, будет ли это матч в лиге, в кубке или квалификационный матч.

В списке игроков отображено число полученных ими на настоящий момент желтых карточек. На странице игрока, который набрал 3 желтые карточки или был удален, будет изображена красная карточка, что означает, что ему придется пропустить следующий матч.   Число полученных предупреждений у игроков, которые должны пропустить матч, обнулится после того, как команда сыграет официальный матч. Помимо этого, в конце сезона обнуляется число предупреждений у всех игроков. Трансферы не обнуляют предупреждения. Заработать удаление (или обнулить число предупреждений) в товарищеском матче нельзя.

 
 
Server 080

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Players: Other attributes

Age

You can see players' exact age on the player page. One Hattrick year is 112 days long, which means all players are a certain age and 0-111 days.

Personality

All players have a personality. They can be nice or nasty, leaders or loners, temperamental or calm. Right now the personality does not affect much in the game, but it is, for example, wise to appoint a team captain with good leadership abilities. More info about how personality affects the game is found in the psychology chapter.

Experience

Players who have been in a lot of matches learn things not directly concerning their skills, which positively affects their actions on the field. This is simulated through experience.

Loyalty:

Players with a high loyalty to the club perform better on the field. Loyalty increases with time spent at the club.

There are two types of loyalty:

Player loyalty bonus

For each consecutive day you keep a player on your team, he will get a little bit more attached and loyal. The more attached and loyal he gets, the better he will play.

Loyalty is gained faster in the beginning, then slower and slower over time. Maximum loyalty is reached after three seasons, but the halfway point is reached after 12 weeks.

Maximum bonus: +1 skill level on all skills (stamina excluded)

Example: Tommy Wright is a solid playmaker with passable defending, and he has max (divine) loyalty. He will then perform as if he were an excellent playmaker with solid defending (and this will also be reflected in his star rating).

When a player reaches divine loyalty he gets the full bonus. Your youth players start with divine loyalty.

Please note that a player loses his loyalty to your club if you sell him to another club. So if you later buy him back, you have to build up his loyalty from scratch again.

Mother club bonus

Players that play for their mother club, such as your youth players, and have done so through their whole career always give a little bit extra on the field, as they hold a special place for the club in their hearts.

Bonus: +0.5 skill level on all skills (stamina excluded).

Players that have been playing for their mother club their whole career are indicated with a heart icon on their player page. Please note that any youth players you've sold and then re-bought will not get this bonus.

Gaining both bonuses

It is perfectly possible for a player to get both bonuses. So when you promote a youth player (it naturally doesn't matter which youth system you use) to your senior squad, he will get a 1.5 skill level bonus on all skills (excluding stamina) until you sell him.

Total Skill Index (TSI)

Total Skill Index is a measurement of how skilled a player is. TSI increases with training and can also increase (and decrease) with form.

Form

The better form a player is in, the better he will perform. It's not about the physical context though; it has nothing to do with how well trained a player is. Form in Hattrick reflects a combination of aspects affecting whether a player will perform at his full potential, like for example how his private situation in life is at the moment.

On the player page you can see a player's "current form". It's the figure applied for matches. An "excellent" player in "wretched" form is usually worse off than a "passable" player in "solid" form for example.   Current form is negatively affected by the amount of stamina training in the team; the more stamina you train (percentage-wise) the more negative effect.

Additionally, there's a hidden "background form", which is used to compute where the player's form is heading. Each week, during training, the current form of every player will change, moving toward the hidden background form.   Current form is not changed at once to the figure of background form. Instead it moves in steps over several weeks, though the further away from background form they are the larger the steps will be.

After current form has been changed during training, there is a chance that background form is changed for each player. Every player has the same individual chance of having his background form change, and there is nothing you can do to influence this chance.   However, when chance decrees that a player's background form will change, there are several factors that influence what the new background form will be:

  • If a player has participated in a match during the week. This is very important!
  • Training intensity - the harder you train, the better form in general
  • Your coach - the better skilled he is, the better form in general
  • Form Coach - a Form Coach specializes in improving form.
  • Assistant coaches - Assistants also help improve form

Specialty

About half of all players have a characteristic called a” specialty", which has impact on matches. There are 5 different main specialties available for players: "Technical", "Quick", "Head", "Powerful" and "Unpredictable".   Every main specialty has a good and a bad side, explained in the Special Events chapter. Specialties can also be useful for certain tactic types as explained in the Tactics chapter.

One rare specialty also exists: Regainer. Players with the regainer specialty will find they heal from injuries faster than other players.

Injuries

Sometimes players get injured. If this is the case, the injury, unless very slight, will put them on the treatment table for a couple of games. The risk of injury increases as the team increases the intensity of training or the number or level of Assistant Coaches on the staff.

Older players take a longer time to heal, and a medic can be hired to help players heal faster. Medics also help reduce the risk for injuries. Players approaching their forties will have a hard time recovering at all though. Also remember that the injury times stated are only your trainer's best estimates - if your star forward has a week-long injury, it could take him 8 or 9 days to get fit again.

Yellow and red cards

Players may get booked or sent off during games, highly aggressive players (especially those with low honesty and lacking experience) more often than others. Two bookings (yellow cards) during a match will automatically lead to the player getting sent off (red carded). Getting sent off means that the player is suspended from the next competitive game.  A player will also be suspended for one match after accumulating 3 bookings from competitive games during a season. Bookings from league, cup, and qualifying games are all counted. If a player has already been booked twice in league matches one season, and receives another booking in a following cup match, he will be suspended for the next competitive match, regardless of whether it's a league match, cup match, or qualifier.

You can check your Players list for how many bookings each player has received. A player who has accumulated 3 bookings or was sent off in his last match will have a red card symbol on the Players list, to show his suspension.   After serving the one match suspension, a player's card accumulation will be reset to 0. Additionally, all players' accumulations will be reset at the end of the season. A player can't get a suspension (or serve a suspension) from a friendly game.

 
 
Server 096