Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Психология

Как и в реальной жизни, в Hattrick управление командой - это не только тренировки и тактики, это еще и психология. Команда должна стремиться победить, она должна иметь волю к победе и верить в собственные силы. То, насколько психологически крепка Ваша команда, влияет на результаты, которые, в свою очередь влияют на уверенность команды.

Командный дух

Атмосфера внутри команды очень сильно влияет на выступления команды. Командный дух влияет на игру полузащитников, что, в свою очередь, влияет на владение мячом. Чем лучше командный дух, тем увереннее действует полузащита – это отражается на рейтинге полузащиты. На командный дух отчасти влияют многие факторы, в частности, уровень лидерских качеств тренера, настрой на прошедшие игры, состоявшиеся трансферы и работающий в клубе психолог.

Уверенность

Чтобы успешно выступать, Вашим игрокам необходимо верить в свои силы. Команде с низким уровнем уверенности в своих силах будет тяжело реализовывать представившиеся ей моменты. Обычно высокий уровень уверенности в себе хорошо влияет на команду, но если он становится слишком высоким, игроки могут недооценить соперников слабее себя (смотрите ниже для дополнительной информации). Уверенность команды влияет на рейтинги атаки. Она сильно зависит от результатов предыдущих игр, но также ее может значительно повысить наличие психолога и тренера с высоким лидерством.

Настрой команды на матч

Перед каждым официальным матчем Вы можете указать команде, насколько важна эта игра. Настрой команды на игру влияет на владение мячом в матче. У Вас есть три варианта:

Матч сезона: Ваши игроки будут пытаться выиграть этот матч любой ценой, однако во время последующих матчей игроки будут играть ниже своих средних показателей из-за того, что командный дух сразу же после матча упадет.

Обычный: Игроки будут играть с нормальной самоотдачей.

Играть вполсилы: Вы можете дать указание игрокам играть вполсилы, давая таким образом понять, что важные игры впереди. Команда будет играть слабее своих способностей, но сразу же после матча командный дух повысится, и в следующем матче они будут играть лучше.

Индивидуальность игрока

Все игроки имеют собственные черты характера. Нечестные и агрессивные игроки чаще получают желтые и красные карточки. Сильное лидерство необходимо капитану и тренеру.

Психологические аспекты матча

То, как проходит матч, может влиять на поведение игроков, помимо указаний, выданных тренером. Такие психологические события могут оказать большое влияние на конкретный матч, но они не влияют на командный дух или уверенность в последующих матчах. Команда, которая имеет преимущество в счете в 2 мяча или больше, начинает сбавлять темп и уделять больше внимания обороне. Этот эффект увеличивается, если команда забивает еще: каждый гол уменьшает атаку на 9% и увеличивает защиту на 7,5%. Если разница в счете уменьшается, предыдущее изменение атаки и защиты отменяется. Если разница забитых и пропущенных голов достигает 8, рейтинги команды перестают изменяться.

В некоторых ситуациях, команды не попадают под влияние этого эффекта. Например, если команде выдано указание "Матч сезона", то они не будут отходить назад даже при значительном преимуществе. То же самое происходит в финалах национального кубка, кубка Мира и Hatttrick Masters и в последнем раунде сезона в играх лиги.

Кроме того, если команда в первом тайме играла слишком плохо, она может после общения в перерыве с тренером, собраться и улучшить игру.

Недооценка соперника

Если Вы встречаетесь с командой, которая занимает позицию ниже Вашей, и уверенность Вашей команды "высокая" или выше, то Ваши игроки могут недооценить соперника и будут играть ниже своих возможностей. Риск недооценить Вашего соперника зависит от разницы в позициях и очках между командами, уровня уверенности (чем он выше, тем выше риск) и настроя на матч (при игре вполсилы риск повышается, а вот указание матч сезона гарантирует отсутствие риска).

В случае недооценки соперника размеры ее последствий будут зависеть от разницы в очках, уровня уверенности, настроя на матч и от того, играете Вы дома или в гостях (на чужом поле эффект недооценки будет меньше). В зависимости от результата после первого тайма действие недооценки может измениться. Если Вы ведете с разницей в один мяч, исчезнет треть эффекта, две трети в случае ничьей, а при проигрыше эффект недооценки и вовсе пропадет.

Помните, что недооценка соперника может происходить только в матчах лиги и никогда в первых трех турах.

 
 
Server 081

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Help »   Manual »   Psychology 

Psychology

Managing a soccer team is not only about training and tactics, it's about psychology as well. Your team has to want to win and they have to believe in themselves. Your team psychology affects your match results, and in turn your match results affect your team psychology.

Team spirit

The atmosphere at your club has a great influence over the performance of your team. Team spirit affects your midfield ratings, and the higher team spirit you have, the better your midfield will perform. This in turn determines the amount of ball possession you will get. Team spirit itself can be affected by a lot of things, but in particular your coach's leadership, the team attitude you set for each match, transfers, and your psychologist, if you have one.

Confidence

Your players have to believe in themselves to perform well. A team with low confidence has trouble finishing their opportunities. High confidence is normally a good thing, but if it gets too high, players may underestimate weaker teams (see below for more info). Team confidence is reflected in the attack sector ratings. Confidence is largely dependent on the results of previous games, but a psychologist or a coach with high leadership is also known to boost it.

Team attitude

Before each competitive match you tell your squad how important the match is. Your team attitude setting affects how much ball possession you will get. You have three options:

Match of the Season: Your players will do anything to win this one. However, directly after the match the team spirit will fall, which means your players will not perform at their best in the following matches.

Normal: The players perform as usual.

Play it cool: Your players are instructed to take it easy, as there are other more important games to focus on later. Directly after the match, team spirit will increase and your players will perform better in the next matches.

Player personality

All players have a personality. Dishonest and aggressive players tend to get booked and sent off more often. Leadership is important for your appointed team captain and for your coach.

Psychological match events

The way a match unfolds can impact the behavior of the players beyond the instructions laid out by the coach. Such psychological events can have big impact on a specific match, but they do not by themselves affect the team spirit or confidence of future matches A team that gains a lead of two goals in a match will automatically start to lose their attacking momentum and to start to focus more on defense. This effect will further increase if the lead is extended by a larger margin. On the other hand, if the opponent manages to draw level again, the momentum switches back to normal.

In some situations teams are able to withstand this psychological effect. If the team has been given “Match of the Season” instructions, they won’t back down even when in a large lead. The same goes if the team playing in the finals of their National Cup, the World Cup or the Hattrick Masters.

Moreover, a team performing unusually badly in the first half might get a tongue lashing from the coach during the break, and be able to pull themselves back together.

Underestimation

If you're facing a team in a worse position than you and your confidence is strong or better, your players may underestimate your opponent and play below their normal capacity. The risk to underestimate your opponent is dependent on the points and position difference between the teams, your confidence level, and your team attitude for the match. The risk is higher at higher confidence levels and when there's a bigger gap in the standings. The only way to completely avoid underestimation is to play 'match of the season'.

If you do end up underestimating your opponent, the points difference, confidence level, team attitude, and if you play home or away determine how much underestimation there is. Depending on the score you may recover at half time though: you'll have a full recovery if behind, 2/3 if you're tied, and 1/3 if you lead by a single goal.

Note that underestimation can only happen in series matches, but not in the first three rounds.

 
 
Server 095