Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Система лиг

Каждый сезон длится 16 недель и состоит из 14 раундов чемпионата, недели отборочных матчей и недели, в которую матч лиги не играется.

Дерево лиг

Количество дивизионов может быть разным и зависит от конкретной страны. При этом общая структура всегда одинакова. Например, так выглядит система лиг в Италии:

1 Первая лига (Serie A)
4 II лиги (II.1, II.2, II.3, II.4)
16 III лиг (III.1, III.2, и т.д., III.16)
64 IV лиги (IV.1, IV.2, и т.д., IV.64)
256 V лиг (V.1, V.2, и т.д., V.256)
1024 VI лиги (VI.1, VI.2, и т.д., VI.1024)
1024 VII лиги (VII.1, VII.2, и т.д., VII.1024)
2048 VIII лиг (VIII.1, VIII.2, и т.д., VIII.2048)
2048 IX лиг (IX.1, IX.2, и т.д., IX.2048)
4096 X лиг (X.1, X.2, и т.д., X.4096)
4096 XI лиг (XI.1, XI.2, и т.д., XI.4096)

Обратите внимание, что начиная с уровня VI число групп в лиге удваивается через раз.

Переход в другую лигу и квалификация

Если Вы стали чемпионом своей лиги, Ваша команда либо переходит в более сильную лигу напрямую, либо играет квалификационный матч за право играть там. Во II-VI дивизионах половина победителей лиг с лучшими показателями переходят автоматически, остальные участвуют в квалификации. В более слабых дивизионах все переходы автоматические. Из нечетных дивизионов (VII, IX и т.д.) также автоматически переходят выше команды, занявшие вторые места.

Победителям, которые не смогут пройти автоматически, предстоят стыковые матчи с командами, занявшими 5-е и 6-е места в лигах дивизиона выше. Среди этих победителей (т.е. тех, которые играют отборочный матч) самая сильная команда встречается с самой слабой командой, занявшей 6-е место, а самая слабая команда победителей встречается с самой сильной командой среди занявших 5-е место. Команда из более высокого дивизиона в квалификации всегда играет дома. Если побеждает представитель более слабой лиги, то команды меняются местами в лигах, если же побеждает команда из более высокой лиги, все остаются на своих местах.

Если Вы по итогам сезона заняли 7 или 8 место, Ваша команда переходит в более низкую лигу (за исключением самой низшей лиги). При этом, в лигах выше 6-й команда с лучшими показателями (из тех, которые заняли 7 место) поменяется местами с лучшей командой из более низкой лиги. А команда с худшими показателями поменяется с худшей командой из лиги ниже. В 6-й лиге (и ниже), лучшая из понижающихся команд будет меняться местами с худшей из повышающихся.

Стыковые матчи играют команды, занявшие 3 и 4 места в дивизионах VII и IX, и команда, занявшие 2 место в дивизионах VIII и X.

Смена лиги в разрешенный период

Если Ваша команда играет в одном из трех низших дивизионов Вашей страны, Вы имеете возможность поменять лигу. Для этого необходимо, чтобы в лиге, куда Вы хотите перейти, было свободное место, которое будет отображаться в таблице в межсезонье, когда разрешен переход. Кроме того, если Вы управляете дополнительной командой в рамках опции Supporter, запрещен переход двух Ваших команд в одну лигу.

Понижение и повышение ботов

В конце каждого сезона все боты в VI дивизионе и ниже отправляются в самый низший дивизион. Единственным исключением из этого правила являются боты, занявшие первые места в лигах VI дивизиона, которые либо автоматически перейдут в V дивизион, либо сыграют квалификационный матч, как и обычные команды. Боты, играющие в дивизионах V и выше, переходят в другие дивизионы так же, как команды, имеющие владельцев.

По мере того, как команды-боты отправляются в более низкие дивизионы, дополнительные команды с владельцами переходят в дивизионы выше уровнем, занимая их места. Эти команды будут выбраны из числа "Лаки Лузеров" - либо те, которые проиграли стыковые матчи, либо, в некоторых случаях, те, кто вылетел в этом сезоне напрямую. Вы можете отменить возможность такого повышения в настройках команды.

Если количество менеджеров в низшем дивизионе меньше чем количество ботов в остальных лигах, то система автоматически закрывает низший дивизион.

Рейтинг и позиция в лиге

Ваше место в лиге определяют следующие факторы в порядке убывания важности: количество набранных очков, разница забитых и пропущенных мячей и количество забитых мячей. Позиция в лиге, в свою очередь, определяет Ваш рейтинг, который влияет на то, кто с кем будет встречаться в квалификации и кубке. Рейтинг основан на следующих параметрах (в порядке уменьшения значимости): уровень лиги, место в лиге, очки, разница забитых и пропущенных мячей и число забитых мячей. В случае, если у двух или более команд все эти показатели равны, то их позиция в лиге и рейтинг определяются случайным образом.

Призовые

Если Ваша команда завершит сезон на первом, втором, третьем или четвертом месте, Вам полагаются призовые. Размер премии определяется местом и уровнем лиги, в которой Вы играете:


Дивизионы 1 2 3 4
I лига (например Premier Liga в России) 2 000 000 US$ 1 175 000 US$ 825 000 US$ 500 000 US$
II лига 1 350 000 US$ 1 050 000 US$ 750 000 US$ 450 000 US$
III лига 1 200 000 US$ 925 000 US$ 675 000 US$ 400 000 US$
IV лига 900 000 US$ 700 000 US$ 500 000 US$ 300 000 US$
V лига 600 000 US$ 475 000 US$ 325 000 US$ 200 000 US$
VI лига 525 000 US$ 400 000 US$ 300 000 US$ 175 000 US$
Остальные лиги 450 000 US$ 350 000 US$ 250 000 US$ 150 000 US$

Также, призовые в размере 10 000 US$ выплачиваются клубу лучшего бомбардира каждой лиги. Деньги выплачиваются по окончании последнего тура. Если на этот приз претендует несколько игроков, забивших одинаковое количество мячей, то эту сумму получат все клубы, где они играют, однако если среди лучших есть несколько игроков одной команды, она получит приз только один раз.

Премия за переход

Командам, которые напрямую переходят в более высокую лигу, выдается премия. Более того, команды, переходящие в более высокую лигу, увеличивают размер фан-клуба на 10% (а команды, переходящие в более низкую лигу, теряют 10% фанатов). Однако если команда получает "бесплатное" повышение (вне обычных условий повышения), то она получит только бонус к размеру фан-клуба. Такое повышение возможно за счет спуска ботов из более высоких дивизионов. А еще в настоящий момент подобные повышения предусмотрены в лиге Hattrick International.


Дивизионы Автоматический переход Переход по результатам квалификации
I лига (например Premier Liga в России) - -
II лига 500 000 US$ 175 000 US$
III лига 450 000 US$ 150 000 US$
IV лига 400 000 US$ 125 000 US$
V лига 300 000 US$ 100 000 US$
VI лига 200 000 US$ 75 000 US$
Остальные лиги 175 000 US$ 50 000 US$
 
 
Server 080

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Help »   Manual »   The series system 

The series system

A Hattrick season is 16 weeks long: 14 league rounds (8 teams in each series who play each other twice), one week for qualifiers and one week with no league activity.

The division tree

The number of divisions can differ from one country to another, but the basic structure is always the same. For instance, the Italian series system looks like this:

1 Division I (Serie A)
4 Division II (II.1, II.2, II.3, II.4)
16 Division III (III.1, III.2, etc. to III.16)
64 Division IV (IV.1, IV.2, etc. to IV.64)
256 Division V (V.1, V.2, etc. to V.256)
1024 Division VI (VI.1, VI.2, etc. to VI.1024)
1024 Division VII (VII.1, VII.2, etc. to VII.1024)
2048 Division VIII (VIII.1, VIII.2, etc. to VIII.2048)
2048 Division IX (IX.1, IX.2, etc. to IX.2048)
4096 Division X (X.1, X.2, etc. to X.4096)
4096 Division XI (XI.1, XI.2, etc. to XI.4096)

Please note that beginning with division VI, the division size doubles at every second level.

Promotion, relegation and qualifiers

If you win your series you will either promote directly to a higher division, or play a qualifier to promote. In divisions II-VI the series winners with the most points promote directly, and the other winners have to play a qualifier. In lower divisions, all winners promote directly and in odd numbered divisions (VII, IX etc) the runners up also promote directly.

Series winners who have to qualify will face a team who finished 5th or 6th in the division above. Out of the series winners that must play a qualification game, the ones with the best records meet the worst 6th place teams, and the ones with the weakest record are pitched against the best 5th place teams. The team from the higher division plays at home. If the series winner wins, the two teams swap places in the league system. If the higher division team wins, they stay in their respective series.

If you end up in place 7 or 8 you will be relegated to the division below (except for the lowest division). The demoted team with the best record (the best team out of those finishing in place 7) will swap series with the promoted team that has the strongest record. The demoted team with the worst record swaps places with the weakest team that has gained promotion.

Bot demotion

At the end of each season all bot teams in division VI and lower will demote to the lowest possible division. The only exception to this is at the very top of division VI, where any bot team that wins the series will either promote or play a qualifier as normal. Bot teams in division V or above are treated in the same way as human owned teams in terms of promotion and relegation.

As these bot teams are demoted, additional teams will be promoted from the lower divisions to take their place. These teams are selected by ranking, with the highest ranked teams receiving the additional promotion slots. Should you feel your team is unable to cope in a higher division, it is possible to decline these slots (unless you are already in the lowest division in your league). Bot teams are always ranked 0, and as such will never receive this sort of promotion.

If there are more bots above the bottom division than human managers in the bottom division, the system automatically closes the bottom division, and hence makes preparations for it.

League position and ranking

The final standings are determined by, in order of importance, points, goal difference and goals scored. This in turn determines your ranking, which is used to decide who meets who in qualifiers and cup games. The ranking is based on, in order of importance: series level, place in the series, points, goal difference and goals scored. For both ranking and league position: if all of these things are equal a coin toss decides.

Prize money

If you finish first, second, third or in fourth place you will get some prize money. How much you get depends on your place and in which division you play:


Series Level 1 2 3 4
Division I 2 000 000 US$ 1 175 000 US$ 825 000 US$ 500 000 US$
Division II 1 350 000 US$ 1 050 000 US$ 750 000 US$ 450 000 US$
Division III 1 200 000 US$ 925 000 US$ 675 000 US$ 400 000 US$
Division IV 900 000 US$ 700 000 US$ 500 000 US$ 300 000 US$
Division V 600 000 US$ 475 000 US$ 325 000 US$ 200 000 US$
Division VI 525 000 US$ 400 000 US$ 300 000 US$ 175 000 US$
Other divisions 450 000 US$ 350 000 US$ 250 000 US$ 150 000 US$

There is also a 10 000 US$ bonus paid for having the top scorer in a series. The money is paid out after the last league match of the season. If two players tie for this award, both current owners of the players will receive the award; however, if two of your own players tie, then you only receive one prize.

Promotion bonus

If you promote to a higher division you get a promotion bonus on top of the prize money. Moreover, promotion will also boost your fan club: you get a 10% increase in fans (similarly, if you demote you will lose 10% of your fans). If you promote "for free" you only get the fan club boost though.


Series Level Directly promoted Promoted after qualifier
Division I - -
Division II 500 000 US$ 175 000 US$
Division III 450 000 US$ 150 000 US$
Division IV 400 000 US$ 125 000 US$
Division V 300 000 US$ 100 000 US$
Division VI 200 000 US$ 75 000 US$
Other divisions 175 000 US$ 50 000 US$
 
 
Server 096