Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Замены

Как отмечалось в главе "Расстановка", если один из игроков получает травму, на замену автоматически выйдет игрок, заявленный в запасе на позицию травмированного. Также при выборе состава на матч Вы можете определять замены, происходящие при различных условиях.

Запланированные замены

Вы можете заранее запланировать замены в матче. Это может быть как замена уставшего игрока на запасного, так и просто перемещение игрока на другую позицию. Например, Вы можете поменять нападающего на дополнительного защитника, чтобы сохранить устраивающий Вас счет, или, наоборот, выпустить еще одного форварда, если дела в матче идут плохо. Вы также можете поменять индивидуальное указание игроку.

Добавление запланированной замены

Для добавления замены перейдите на вкладку “Замены / Поведения” на странице указаний на матч. Сначала выберите игрока, который должен будет покинуть поле, затем - заменяющего. После этого Вы сможете указать условия, при которых должна будет произойти замена. Вы можете запланировать замену на конкретную минуту в матче и/или в зависимости от счета на табло, нажав на "Дополнительные условия". Более того, Вы можете запланировать замену и на тот случай, если один из Ваших игроков (или игроков соперника) получит красную карточку. Вы также можете выбрать новую позицию игрока, выходящего на поле.

Изменение указаний игроку

Изменение поведения игрока проводится также во вкладке “Замены / Поведения”. Аналогично добавлению замены, Вам необходимо выбрать игрока и условия, при которых он должен будет изменить свою позицию.

Количество указаний игрокам - не более пяти

Вы можете добавить не более пяти различных указаний игрокам (замен и изменений поведения). Но помните, арбитр не позволит провести более трех замен в матче.

Изменения происходят при выполнении заданных условий

Все изменения происходят, как только выполняются все выбранные для этого изменения условия. Если до конца матча условия не выполняются, изменение не вступит в силу. Если Вы запланировали замену на 65-й минуте при любом счете, она произойдет на 65-й минуте, если к тому моменту не исчерпан лимит замен. Если Вы запланировали замену на 70-й минуте, при условии, что будете выигрывать, она выполнится не ранее 70-й минуты, как только другое условие будет выполнено. Например, если Ваша команда выйдет вперед на 80-й минуте, замена произойдет сразу же после гола.

Если Вы запланируете два изменения на 70-й минуте, одно с условием, что Вы лидируете, а второе с условием, что выигрываете крупно, а счет в матче к этой минуте уже 3-0 в Вашу пользу, то оба изменения вступят в силу. Если Вы запланируете два изменения с одинаковыми условиями (например, счет, время игры), они НЕ произойдут одновременно, а в порядке, в котором Вы их создали.

После матча Вы можете увидеть список всех своих запланированных изменений, описание условий, времени, когда они произошли, или причины, по которым то или иное изменение не произошло. Вы не можете увидеть указаний оппонента. Свои указания можно увидеть на странице с рейтингами игроков в прошедшем матче.

Вы не можете планировать замены на случай травмы

Запланировать замену на случай травмы невозможно. Если Ваш игрок получит травму, сработает автоматическая замена. Это может помешать Вашим планам по изменению указаний игрокам, как, впрочем, и в настоящем футбольном матче.
 
 
Server 081

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Help »   Manual »   Substitutions 

Substitutions

As mentioned in the lineup chapter, if one of your players gets injured, the substitute for that position will enter the field automatically. You can also set up preconditioned substitutions.

Preconditioned substitutions

You can set up substitutions for a match in advance, either for making that master-mind tactical move or just to swap a tired player for a fresh one. You can, for example, change a forward for an extra defender to secure your lead in a game, or swap a defender for a forward if you're down. You can also choose to change the individual player order for a player.

Adding a preconditioned substitution

To add a substitution you go to the "Subs/Orders" tab in the match order form. You pick the player you want to leave the field and the substitute who will enter. You then decide the conditions of the substitution. You can set up the substitution to happen after a certain minute, and/or depending on the standings in the game by displaying the "advanced options". Here you can also add a condition for if one of your (or your opponent's) players gets a red card.

Adding a behavior change

You add behavior changes in the "Subs/Orders" tab too. Similar to adding a substitution you pick which player you want and then add the conditions for when you want him to change behavior.

You can add five player orders

You may add up to five different player orders (substitutions and behavior changes). But remember, the referee will not let you make more than three substitutions in a match.

Orders are carried out when the conditions are met

Player orders will be carried out in the match as soon as all the conditions set ahead of time are met. If the condition(s) isn't met, the order will not be carried out. If you order a substitution in the 65th minute at any standing, the substitution will be carried out in the 65th minute. If you order a substitution in the 70th minute on the condition that you're in the lead, the substitution will be carried out the first time the condition is met after the 70th minute. So if you get into the lead in the 80th minute, your substitution will be carried out first then.

If you set up two orders for the 70th minute, one if you're in the lead and the other if you're in the lead by more than one, and you have a 3-0 lead when that time comes, both orders will be issued.

After the match you (but not your opponent) can see a list of all your player orders via a link on the star rating page, along with information of when they were issued or why they weren't issued.

You can't react to injuries

It's not possible to set up any condition for injuries. If one of your players gets injured during a match, the automatic system deals with it. This also means that an injury can mess up your substitution plans, just like in real life soccer.
 
 
Server 096