Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Матч: Тактики

На каждый матч Вы можете дать указание команде использовать ту или иную тактику. Каждая тактика обладает своими достоинствами, но у каждой есть и свои недостатки, так что выбирать тактику на матч следует очень осторожно. На данный момент в игре есть шесть различных тактик (не считая обычной). Если Вы не укажете тактику, то Ваша команда будет играть с так называемой «нормальной» тактикой.

Уровень владения тактикой

То, насколько эффективно команда использует тактику, зависит от уровня владения этой тактикой. Этот уровень учитывает определенные навыки игроков, а также опыт каждого из них.

Кроме того, то, насколько хорошо используется тактика, зависит от основных навыков Ваших полевых игроков и полевых игроков соперника. Чем сильнее игроки на поле, тем выше требуется уровень тактики для достижения высокой эффективности. На практике это значит, что если на поле у Вас и Вашего противника более сильные игроки, уровень владения тактикой должен быть выше.

Прессинг

Тактика "прессинг" подразумевает, что все Ваши игроки будут пытаться оказывать давление на игроков команды соперника и концентрироваться больше на разрушении возможностей соперника, нежели на создании своих собственных. Прессинг может пригодиться, если Ваша команда ощутимо слабее соперника, и Вы хотите попытаться избежать разгрома.

Преимущества: Вы можете уменьшить число моментов для взятия ворот (у обеих команд) в матче.

Недостатки: Ваши игроки "расходуют" свою выносливость быстрее, чем обычно.

При подсчете уровня владения этой тактикой учитываются общий навык защиты и общая выносливость всех Ваших полевых игроков. При наличии у игрока специализации "Мощный", вклад его навыка защиты удваивается. Чем больше устают Ваши игроки, тем тяжелее им оказывать давление на соперника.

Каждый раз при разрушении потенциальной атаки командой, использующей тактику прессинга, это упоминается в отчете о матче. Однако то, чья атака могла бы состояться, определить нельзя. Вполне допустимо, что обе команды будут прессинговать. При этом эффект разрушения потенциальных атак складывается, и "упущенных возможностей" будет в среднем вдвое больше. Кроме того прессинг является оружием противодействия тактике "Дальние Удары".

Контратаки

При использовании тактики контратак, Вы умышленно позволяете сопернику контролировать мяч. Когда Ваш соперник упускает голевой момент, Вы получаете возможность организовать быструю контратаку. Эта тактика может оказаться весьма полезной, если у Вас сильное нападение и оборона (при слабой полузащите). Особенно, если у Вашего соперника слабое нападение.

Преимущества: У Вас могут появиться дополнительные шансы для взятия ворот (команда получает шанс для контратаки, в случае, если Ваша защита прерывает атаку соперника).

Недостатки: Вы теряете 7% от обычного рейтинга полузащиты.

При подсчете уровня владения этой тактикой учитывается общая сумма навыков защиты и паса защитников Вашей команды. При расчете Вашей способности контратаковать навык паса в два раза важнее навыка защиты.

Использовать преимущества тактики контратак может только команда, проигрывающая центр поля (обратите внимание, что ваша полузащита должна проигрывать сопернику без учета влияния 7%-го снижения в матче). Если Ваша полузащита сильнее, чем у соперника, то Вы лишь пострадаете от недостатков этой тактики. Все контратаки отображаются в отчете матча.

Атака в центре

При использовании тактики "атака в центре" Ваша команда попытается направить большую часть атак через центр за счет уменьшения количества атак по флангам. Другими словами, Вы меняете атаки по флангам на атаки через центр.

Преимущества: Около 15-30% Ваших фланговых атак будут переведены в центр.

Недостатки: Защита на обоих флангах немного ослабляется.

При подсчете уровня владения этой тактикой учитывается общий навык паса всех Ваших полевых игроков.

Моменты, переведенные с флангов в центр, будут показаны в отчете.

Атака по флангам

Тактика «атака по флангам» работает практически идентично тактике «атака в центре» за тем лишь исключением, что она увеличивает количество Ваших атак по флангам, а не наоборот. Поскольку обычно большинство атак проходят по флангам, количество переводимых на фланг атак немного больше в процентном соотношении.

Преимущества: Около 20-40% атак по центру будут переведены на фланги.

Недостатки: Защита в центре немного ослабляется.

При подсчете уровня владения этой тактикой учитывается общий навык паса всех Ваших полевых игроков.

Когда атака переводится с центра на фланг, комментатор сообщит Вам об этом в отчете.

Играть творчески

Использование этой тактики означает, что игроки будут чаще пытаться использовать свои специализации и прочие возможности.

Преимущества: Вы увеличиваете максимальное количество возможных специальных событий в матче для обеих команд, но у Вашей команды шанс их получить (как положительные, так и отрицательные) несколько выше.

Недостатки: Команда, использующая эту тактику, обращает меньше внимания на оборону, и из-за этого теряет в рейтингах защиты.

Необходимые навыки: у Ваших полевых игроков должен быть развит навык паса, а также они должны быть опытными (причем навык паса - наиболее важный аспект). Если полевой игрок является Непредсказуемым, его вклад в уровень владения тактикой будет удвоен. Рекомендуем использовать эту тактику командам с большим количеством специализаций и с правильной комбинацией навыков для каждого специального события.

Дальние удары

При использовании данной тактики Ваши игроки получат указание чаще бить издали, а не разыгрывать атаку до верного. Другими словами, часть атак по центру и по флангу заменяются дальними ударами. Дальний удар является противостоянием бьющего и вратаря. Данная тактика может быть полезной, если у Вас мало шансов пройти защиту соперника в центре и на флангах, но есть приличные исполнители дальних ударов.

Преимущества: Тактика дальних ударов позволяет сменить на дальние удары до 30% атак по центру и на флангах.

Недостатки: Немного снижаются рейтинги атаки в центре и на флангах, а также рейтинг полузащиты.

При подсчете уровня владения этой тактикой учитываются навыки нападения и стандартов Ваших полевых игроков. Нападение в три раза важнее стандартов.

Когда атака переходит в дальний удар, команда-противник при использовании тактики прессинга имеет шанс заблокировать возможность для удара. Если возможность все же предоставлена, полевой игрок (крайние и центральные полузащитники в два раза чаще остальных) наносит удар. Качество удара зависит от навыков нападения и стандартов исполнителя удара. Вратарь может попытаться отбить мяч, для этого ему требуются навыки вратаря и стандартов. Обоим игрокам лучше иметь понемногу требуемых навыков, чем один высокий навык из двух.

В отчете упоминаются все попытки дальних ударов, включая предотвращенные.

 
 
Server 081

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Help »   Manual »   Match: Tactics 

Match: Tactics

For each match you can order your team to use a certain tactic. Each tactic has its advantages, but also disadvantages - so choose carefully. There are six tactic types (and normal) available. If you don't specify a tactic you will play "normal".

Tactical skill

How well you master a tactic depends on the tactical skill for that particular tactic. This skill is calculated from different players' skills together with an experience bonus for each involved player.

How effective your tactics are also depends on how good the players on the field are. The better the players on the field, the better tactical rating you need to achieve the same efficiency. In practice this means you need better tactical levels in higher divisions than what you need in lower divisions.

Pressing

Pressing means that your players put pressure on your opponent and focus more on breaking your opponent's attacks than creating their own. Pressing could be a good option when you feel inferior and want to keep the score down.

Advantage: You can reduce the number of potential chances (for both teams) in a match.

Disadvantage: It will drain the stamina of your players faster than normal.

Relevant Skills: The total defending skill and the total stamina of all your outfield players determine your Pressing tactical skill. If a player has the "Powerful" specialty, his defense skill counts double. The more tired your players get, the less they are able to put pressure on their opponents.

Whenever a potential chance is foiled by a team using the pressing tactic, it is reported in the match report. You will never find out which team could have benefited from the chance. If both teams play pressing, the effect is, on average, doubled. Additionally, when playing against a team focusing on long shots, a pressing team has a chance of preventing a long shot opportunity.

Counter-attacks

Counter-attacks (CA) mean you deliberately let your opponent control the ball, and as soon as they fail with an attack you try to make a fast counter-attack. Playing counter-attacks could be a good option if you have a very good defense and attack (but a bad midfield), and especially in combination with your opponent having an ineffective attack.

Advantage: You can gain additional attacks (you get the chance to counter-attack when your defense manages to stop an opponent's attack).

Disadvantage: You lose 7% of your midfield capacity.

Relevant Skills: The total sum of your defenders' passing and defending skills determines your CA tactical skill. Passing is twice as important as defending.

Only the team that is not dominating the midfield at the time of a failed attack is able to make use of the advantage of this tactic (and note that you have to lose the midfield before the 7% tactical penalty is applied). If you dominate the midfield, then you will just suffer the disadvantage. All counter-attacks are reported in the match report.

Attack in the middle

Attacking in the middle (AIM) means your team focuses on attacking down the center of the field, at the expense of attacks on the wings. In other words, you trade wing attacks for attacks in the middle.

Advantage: Around 15-30% of your wing attacks will be converted to attacks in the middle.

Disadvantage: Your wing defense (on both sides) gets somewhat worse.

Relevant Skills: The total passing skill of all your outfield players determines your AIM tactical skill.

Whenever an attack is switched from the wings to the middle, it is shown in the match report.

Attack on wings

Attack on wings (AOW) works in the same way as "Attack in the middle", only in reverse; meaning you trade central attacks for attacks on the wings. As there are normally fewer attacks in the middle than on the wings, you convert percentage-wise slightly more of them.

Advantage: Around 20-40% of your central attacks will be converted to wing attacks.

Disadvantage: Your central defense gets somewhat worse.

Relevant Skills: The total passing skill of all your outfield players determines your AOW tactical skill.

Whenever an attack is switched from the middle to the wings, it is shown in the match report.

Play creatively

Play creatively (PC) means players try to make more use of their specialties, and other attributes.

Advantage: You increase the chance for special events (both positive and negative, including weather events) occurring during the match - for both teams.

Disadvantage: Your team defense gets somewhat worse.

Relevant Skills: PC does not require any specific skills, nor receive a tactical skill level. To make good use of it, a SE-optimized team (i.e. one with many players with specialties) is recommended.

Long shots

When playing long shots (LS), your players are instructed to go for a long shot rather than try playing the whole attacking sequence through. In other words, you trade central and wing attacks for long shots. A long shot then pits the shooter against the goalkeeper. This can be useful if you have a hard time scoring on your central/wing attacks, but have decent shooters.

Advantage: The long shots tactic converts up to around 30% of side and middle attacks to long shots.

Disadvantage: Your wing and central attacks, as well as your midfield, get a little bit worse.

Relevant skills: Your outfielders' scoring and set pieces skills determine the LS tactical skill. Scoring is three times more important than set pieces.

When an attack has been converted to a long shot, any defending team using the pressing tactic has a chance to steer off the shooting opportunity. If the shot is not steered off, an outfielder (inner midfielders and wingers are twice as likely) takes the shot. The quality of the shot depends on the appointed shooter's scoring and set pieces skills, and the goalkeeper can attempt to save the shot using his goalkeeping and set pieces skills. For both shooter and keeper: A bit of both skills is needed, and it's better to have some of both skills than to only have a lot of one.

All long shots are reported in the match report, including any steered off opportunities.

 
 
Server 095