Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Тренировка

Каждую неделю Вы можете изменить тип тренировки, которую будут получать Ваши игроки. Эффекты тренировки всегда проявляются в четверг или в пятницу, в зависимости от страны (в России тренировка проходит в четверг в 18.30 HT), поэтому тип тренировки необходимо задать до этого момента. Будет тренироваться тот навык, который указан на момент обновления. Помимо тренировки, в этот момент также происходят изменения текущей и целевой формы игроков.

Возраст и уровень навыка игрока

В целом, молодые игроки обучаются быстрее, чем их старшие коллеги, но помимо возраста на обучение игрока также влияет его уровень в тренируемом навыке – чем меньше навык у игрока, тем быстрее он будет тренироваться.  Тренировка очень низких уровней проходит в разы быстрее тренировки того же навыка со среднего уровня, а тренировка очень хорошо развитого навыка будет, наоборот, медленнее.

Помимо возраста и уровней навыков, на результаты тренировки влияют еще четыре фактора: интенсивность, тип тренировки, процент, затрачиваемый на тренировку выносливости и тренерский состав (главный тренер и его помощники).

Интенсивность тренировки

Чем напряженнее тренировка, тем в целом в лучшей форме находятся игроки команды, и тем выше эффект самой тренировки. Интенсивность тренировки задается числом от 0 до 100.  Недостатком высокого уровня интенсивности тренировок является увеличение риска получения травмы. Каждый пользователь определяет устраивающий его уровень интенсивности тренировок самостоятельно. Если Вы не знаете, какой уровень выбрать, то Вы можете обратиться на форум за помощью других менеджеров.

Существенное уменьшение интенсивности тренировки также дает возможность "однократного" повышения командного духа. Правда, необходимо учитывать, что после повышения интенсивности тренировки, командный дух, что логично, падает. Если Вы хотите изменить интенсивность тренировки, пожалуйста, имейте в виду, что новое значение должно быть задано не позже последнего ежедневного обновления перед тренировочным обновлением.

Типы тренировки

Можно выбрать один из 11 типов тренировки. Все типы тренировки делают Ваших игроков в чем-то лучше. Информация о различных типах тренировок приведена в таблице ниже.

Тренерский состав

Если у команды хороший тренер, то тренировка становится более эффективной, по сравнению с тренировкой проводимой более слабым тренером. Эффект тренировки также немного усиливается помощниками тренера.

Тренировка выносливости

Каждую неделю на тренировку выносливости тратится определенный, указанный Вами процент, на который уменьшается эффект основной тренировки. Эффективность этой тренировки падает с увеличением ее интенсивности – лучше тренировать выносливость понемногу каждую неделю, чем пару раз за сезон с большим процентом от полной тренировки.  Возрастным игрокам требуется больший объем тренировки выносливости для поддержания ее на определенном уровне, а это означает, что менеджерам необходимо найти золотую середину, при которой общекомандный уровень выносливости и скорость тренировки будут удовлетворять их амбициям.  Все игроки, сыгравшие на неделе за Вашу команду не менее 90 минут, получают 100% тренировки выносливости. Игроки, сыгравшие меньше этого времени (например, замененные или вышедшие на замену), получат 75% плюс некоторую часть тренировки за каждую минуту, проведенную на поле. Остальные игроки (не игравшие за Вашу команду), которым здоровье позволяет тренироваться (с травмой на 1 неделю или меньше), получат только 50%.

Тренировка выносливости влияет на форму игроков; ухудшение формы игроков происходит пропорционально проценту, затрачиваемому на тренировку выносливости на данной неделе.  Обратите внимание, что тренировка выносливости влияет только на текущую, а не на целевую форму.

Основные принципы

Степень эффективности тренировки определяется тем, сколько времени провел игрок на поле в матчах за неделю в подходящей позиции. Матчи, сыгранные за другие команды, не берутся в расчет тренировки навыка, хотя форма зависит и от них. Если у игрока за всю неделю не было "игровой практики" вообще, или он не провел на поле хотя бы 1 минуту, то тренироваться он не будет. Игрок может получить не более 90 минут тренировки в неделю. Если игрок сыграл больше времени на тренируемой позиции, это не принесет ему никакой выгоды. Если он сыграл меньше, например 50 минут, то эффект от тренировки будет меньше в соответствующей пропорции, то есть в данном случае игрок получит 50 минут тренировки из возможных 90.

Если игрок в течение недели отыграл более, чем на одной позиции, то во время тренировочного обновления будут выбраны 90 минут, которые дали ему наилучший эффект. Индивидуальные указания не влияют на тренировку.

Игроки, выступающие на позициях крайних полузащитников, получают только половину тренировки полузащиты. Аналогично игроки, выступающие на позициях крайних защитников, получают только половину тренировки фланга.

Тип матча (товарищеский, кубковый, матч лиги), в котором сыграл игрок, не играет роли. С точки зрения тренировок они равнозначны. Тем не менее, если в Вашем стартовом составе нет достаточного количества игроков, чтобы начать матч, то Вашей команде присудят техническое поражение, и Вы потеряете тренировку за этот матч. Недельная тренировка потеряна не будет. Если же техническое поражение присуждается сопернику, то Ваши игроки, которые должны были выйти в стартовом составе, получат обычную тренировку, но не получат индивидуального опыта.

Скобки означают слабый эффект тренировки, двойные скобки - очень слабый.

Тип тренировки Улучшается ...позиции...
Стандарты Стандарты Все сыгравшие в матче, + 25% бонус вратарю и игроку исполняющему стандарты
Защита Защита Защитники ((Все сыгравшие в матче))
Нападение Нападение Нападающие ((Все сыгравшие в матче))
Фланг Фланг Крайние полузащитники - немного быстрее, чем другие (Крайние защитники) ((Все сыгравшие в матче))
Нападение и Стандарты (Нападение) (Все сыгравшие в матче)
(Стандарты) ((Все сыгравшие в матче))
Пас Пас Крайние и центральные полузащитники, нападающие ((Все сыгравшие в матче))
Полузащита Полузащита Центральные полузащитники (Крайние полузащитники) ((Все сыгравшие в матче))
Вратарь Вратарь Вратари
Пас (защитники + полузащитники) Пас Защитники, крайние и центральные полузащитники ((Все сыгравшие в матче))
Защита (защитники + полузащитники) Защита (Вратари, защитники, кр. и центр. полузащитники) ((Все сыгравшие в матче))
Фланг (Крайние полузащитники + нападающие) Фланг Нападающие и кр. полузащитники ((Все сыгравшие в матче))
Индивидуальная (только в Юношеской Команде) Навык(и), необходимые для игры на данной позиции (Все сыгравшие в матче)

Пример

Команда на этой неделе тренирует фланг. Обратите внимание, что время матчей для каждой страны может различаться и не совпадать с приведенным в примере. Под воскресными играми подразумеваются матчи в лигах, а под играми в среду имеются в виду кубковые или товарищеские матчи.

  • Первый игрок играл в воскресенье на позиции крайнего полузащитника, а в среду не играл. За эту неделю он получит полную, 90-минутную тренировку фланга.
  • Второй игрок играл на позиции крайнего полузащитника в воскресенье и играл на позиции нападающего в среду. Он также получит полную 90-минутную тренировку фланга.
  • Третий игрок играл в воскресенье на позиции крайнего полузащитника в течение 50 минут, а в среду весь матч на позиции крайнего защитника. Он получит 50 минут полной тренировки фланга и еще 40 минут тренировки с меньшим эффектом за игру на позиции крайнего защитника.
  • Четвертый игрок сыграл 40 минут в воскресенье на позиции крайнего полузащитника, а в среду 90 минут на позиции нападающего. Это позволит ему получить 40 минут полной тренировки, плюс 50 минут тренировки с очень незначительным эффектом (фоновой тренировки).
  • Пятый игрок сыграл по 90 минут в обоих матчах на позиции крайнего защитника. Это позволит ему получить только 90 минут неполной тренировки.
  • Шестой игрок не играл ни в воскресенье, ни в среду. Его навыки не повысятся.

Падение навыков

При приближении возраста игрока к 30 годам, он начинает каждую неделю понемногу утрачивать свои способности. То, насколько сильно игрок потеряет в том или ином навыке, зависит от возраста игрока и уровня этого конкретного навыка у него. Чем выше уровень, тем сильнее может упасть навык. Чем старее игрок, тем больше он страдает от падений навыков.

 
 
Server 080

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Help »   Manual »   Training 

Training

Every week you get to choose what kind of training you want your players to concentrate on in training sessions. The effects of the weekly training always appear on Thursday or Friday, depending on your country. The training type selected when the update starts is the one that will be trained that week. Changes in players' current form and background form also occur at this time.

Player age and skill level

Younger players are in general faster learners than older players, but how much your player will learn from training also depends on the skill level he's at – the lower the skill level the faster the training.  Training on very low skill levels is many times faster than on medium skill levels, and training on very high skill levels is slower than on medium skill levels.

Apart from age and skill level there are four factors deciding the effects of training: the intensity of training, training type, the amount of stamina training, and the coaching staff (head coach and assistants).

Intensity of training

The harder you train, the better the squad's form becomes in general, and effects from training increase. You decide the intensity of training by supplying a number between 0 and 100.  The drawback of a high level of intensity is that risks for injuries increase. You'll have to decide yourself what level of intensity will suit you - do ask other managers on the forums.

Significantly decreasing intensity can provide a 'one-time' boost to team spirit. Once you order your players to train with more intensity again, their team spirit will understandably drop with this news. If you want to change the training intensity please keep in mind that the new value must have been entered at the latest one update before the training update.

Training type

There are 11 types of training to choose from. All of them make your players better at something. The different types of training are shown in the table below.

Coaching staff

If you have a good coach, training will be more effective than if you have a bad one. Assistant coaches also increase the effect of training.

Stamina training

Stamina must be trained every week, as a percentage of the total training of the team. Its efficiency will drop at higher intensity levels – it's better to train a little every week than a lot now and then.  Older players will need more training every week to maintain a certain stamina level, which in turn means that managers will have to find the appropriate stamina training share for their particular squad and ambitions.  Players that have played for at least 90 minutes for your team during the week receive 100% of the team's stamina training effect. Players playing less than 90 minutes (subs for example) receive 75% of the effect, plus a share for each minute they've played. Other squad players who have not played for your team during the week, but who are healthy enough to train (players injured for 1 week or less) receive half the effect.

Stamina training affects the overall form of your team negatively; the more stamina you train the more the negative effect on form.  It should be noted that only current form, not background form, is affected by stamina training.

Basic principles

The amount of training a player receives depends on how many minutes he has played for your team in a trainable position during the week. Matches played for other teams will only count for the purposes of the form update, and no training will be received. If a player has seen no 'live action' during the week, he will not train at all. A player can receive 90 minutes training during a week. Playing more than 90 minutes in a trainable position will not give him more training. Playing less, for example 50 minutes, will give him less training – in this case 50 minutes out of 90.

Players with individual orders get their match training from their normal positions. If a player has played in two different positions during the week, the position that grants him the best training effect will be chosen at the update.

Players in a winger position will only receive half of the training when trained in playmaking. The same goes for wingbacks when trained in crossing.

It doesn't matter if the player plays in a friendly game, a cup match or a league game - they're all just as effective from a training point of view. However, if you do not have enough players on the pitch at the start of a competitive game, you will give away a walkover victory, and lose all training for the week. On the other hand, if you show up for a competitive match, but your opponent doesn't, you will win by walkover and the starting XI will receive training as normal, but will earn no experience.

Brackets indicate small effects. Double brackets indicate very small effects.

Training type Improves ...for...
Set pieces Set pieces All players playing match, 25% bonus to the set pieces taker and goalkeeper
Defending Defending Defenders ((All players playing match))
Scoring Scoring Forwards ((All players playing match))
Crossing (Winger) Winger Wingers (Wing backs) ((All players playing match))
Shooting (Scoring) (All players playing match)
(Set pieces ) ((All players playing match))
Short passes Passing Inner midfielders, wingers and forwards ((All players playing match))
Playmaking Playmaking Inner midfielders (Wingers) ((All players playing match))
Goalkeeping Goalkeeping Goalkeepers
Through passes Passing Defenders, inner midfielders and wingers ((All players playing match))
Defensive positions Defending (Goalkeepers, defenders, inner midfielders and wingers) ((All players playing match))
Wing attacks Winger Forwards and wingers ((All players playing match))
Individual (Youth Academy only) Valuable skill(s) for the position played in match (All players playing match)

Example

The team trains "Crossing" (winger) this week. Please note that your actual match day may vary - Sunday refers to the weekend league match, while Wednesday is the midweek friendly/cup match.

  • Adam Adams played 90 minutes as a winger Sunday but missed the Wednesday game. He receives 90 minutes full winger training.
  • Bert McBert played 90 minutes as a winger Sunday and 90 minutes as a forward Wednesday. He also receives 90 minutes full winger training.
  • Carl Carlson played 50 minutes as a winger Sunday and 90 minutes as a wing defender Wednesday. He receives 50 minutes full winger training and 40 minutes winger training with small effect.
  • David Davis played 40 minutes as a winger Sunday and 90 minutes as a forward Wednesday. He receives 40 minutes full winger training and 50 minutes winger training with very small ("osmosis") effect.
  • Freddie Fredericks plays 90 minutes as a wingback both Sunday and Wednesday. He still only receives 90 minutes winger training with small effect.
  • Gus O'Gumby didn't play on either Sunday or Wednesday. He doesn't improve his skill at all.

Skill decrease

When a player gets closer to the age of 30, he loses a little of his skills each week. How big the decrease is depends on how old the player is and the level of skill he is at. The higher level of skill the player is at, the bigger decrease. Older players also suffer from bigger decreases than younger ones.

Players at the higher skill levels (titanic or above) may experience decreases even when they are younger, making further training on that particular skill less appealing. Note that the higher the skill, the faster the decrease
 
 
Server 096