Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Спортивные менеджеры

Спортивные менеджеры - это тип игр, где Вы играете роль менеджера спортивной команды. Вы можете быть футбольным менеджером, баскетбольным менеджером - доступно много видов спорта, хотя футбол является наиболее популярным.

Самый популярный в мире онлайн-менеджер

Самым популярным футбольным онлайн-менеджером является Hattrick. У нас - сотни тысяч активных пользователей.

В Hattrick Вы действуете как владелец и тренер Вашей собственной футбольной команды. Это означает, что Вы принимаете решения о тренировке, подборе игроков, покупке и продаже - и, конечно, тактические решения до и во время матчей. Цель - построить свой клуб и команду, победить соперников, переходить в высшие лиги, соревнуясь с другими командами, которые также управляются людьми.

Игра в Hattrick всегда бесплатна

Hattrick - бесплатная игра. Создание и управление командой не стоит ни копейки, и мы никогда не просим оплату за игровые преимущества. Однако, возможно подписаться на платную опцию - Hattrick Supporter, которая дает Вам дополнительные средства анализа, возможность персонализировать команду, и взаимодействовать с другими игроками.

Пожалуйста, попробуйте поиграть в один из лучших спортивных менеджеров, зарегистрируйтесь прямо сейчас - начало игры займет несколько минут!
 
 
Server 095

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Manager games

Manager games are a type of game where you play the role of a manager of a sports team. You might be a soccer manager, basketball manager - there are lots of different sports available, although soccer (football) is the most popular.

World's favorite online manager game

The most popular soccer manager game around is Hattrick. We have hundreds of thousands of active human managers.

In Hattrick, you act as the owner and manager of your own soccer team. This means you take all the critical decisions about training, scouting, transfer market actions - and of course the tactical decisions before and during your matches. The goal is to build up your club and team, beat the opposition, and progress through a league system where all the other teams are also managed by human users.

Hattrick is always free to play

Hattrick is a free manager game. It will never cost you any money to start or keep your team, and we will never charge you for advantages in the gameplay. It is however possible to upgrade your account to become a Hattrick Supporter, which gives you extra tools for analysis, for customizing your team, and for interacting with other managers.

Please try out one of the best manager games ever! Sign up today - you will be up and running in minutes!
 
 
Server 096