Мы используем cookies - они помогают нам делать сайт лучше и комфортнее для Вас.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь на предоставление нам доступа к cookies на Вашем устройстве.

Партнеры

Popmundo Battrick
В Popmundo Вам необходимо вырастить звезд музыкальной индустрии. Определите свой стиль, создайте группу и путешествуйте по миру, в котором уже более 300,000 активных игроков!

Эта игра является младшей сестренкой Hattrick, она разрабатывалась сотрудниками шведской Extralives AB, которые создали Hattrick. Как и Hattrick, мир Popmundo всегда функционирует - каждую минуту в нем что-то происходит в том или ином регионе, всегда нет времени записать трек, постоянные откровенные вечеринки за сценой. Разумеется, все персонажи, с которыми Вам придется столкнуться и общаться, управляются другими людьми.

Popmundo интересная, но довольно простая игра. Здесь можно оставаться популярным исполнителем, заходя всего несколько раз в неделю. Одним из преимуществ этой игры является ее бесконечность. Когда Вы устанете от яркой и активной жизни, то можете посвятить себя множеству спокойных занятий, например, стать частным следователем, создать строительную империю, либо просто посвятить время семье.

Battrick.org - отличная игра-менеджер игры крикет, созданная в традициях Hattrick. Она идеально подходит любителям крикета, но доставит удовольствие почитателям любого вида спорта - мы можем засвидетельствовать, что этой игрой очень легко увлечься.

Вам предлагается управлять командой, тренировать игроков, управлять ими в матчах One Day League и First Class - там даже есть международный кубок, в котором можно принять участие, а также Чемпионат Мира для сборных. Все менеджеры - дружелюбные и отзывчивые люди.

Battrick является совместной работой пользователя Hattrick, бывшим модератором Allan Fairlie-Clarke и командой Hattrick.
 
 
Оцените эту страницу
Server 095

We use cookies - they help us provide you with a better online experience.
By using our website you accept that we may store and access cookies on your device.

Partners

Popmundo Battrick
In Popmundo, you play the part of a rising star in the music industry. Find your style, form a band, and travel the world in this thriving role-playing community of more than 300,000 active players!

This game is the sister game of Hattrick, and is developed by the same folks back at Extralives AB in Sweden that originally developed Hattrick. Much like Hattrick, the world of Popmundo never closes - there is always a gig going on somewhere, always a new track to record, always a hot flirt to be found at the backstage party. All characters you run into and interact with are of course managed by other human players.

Popmundo is a deep game, but still a casual one. It is perfectly possible to log in only a few times a week and still make it big on the charts. One of the coolest things with this game is that it is very open-ended: When you get bored with the high-flying lifestyle, there are many other things to do - becoming a private investigator, building a property empire or simply settling down and raising a family.

Battrick.org is a great cricket management game in the Hattrick tradition. This is the perfect game for cricket lovers, and good fun for anyone curious about the sport - we can testify that it is pretty easy to get hooked on.

You get to run a cricket club, train players and coach them through One Day League and First Class games - there is even an international cup to participate in, as well as national team World Cup. The community is very friendly and helpful.

Battrick is a collaboration between Allan Fairlie-Clarke, a Hattrick user and former HT moderator, and the Hattrick team.
 
 
Server 096